Fate / Final Stand

Объявление

Внимание: нужны новые игроки! Добро пожаловать на ролевую!
Администрация
Глав. админ:
van Helsing
Админы:
Модеры:
Emiya Shiro
Время

Месяц в ролевой: август.
Ссылки

Описание ролевой
Правила ролевой
Список ролей
Подача анкет и помощь в их написании

Нам нужны персонажи!!! Практически все роли свободны!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate / Final Stand » Приём анкет » Приём Слуг


Приём Слуг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь прошу выкладывать анкеты Слуг, которые следом будут перемещены в тему принятых анкет по следующем бланку:

1. Полное имя персонажа
2. Класс Слуги
3. Внешность персонажа (описание тела и одежды) (5 строчек)
4. Характер (как минимум 5 строчек)
5. Биография (10 строк)
6. Способности:
6.1. Артрибуты/статистика
Мировозрение: (Lawful Good, Neutral Good, Chaotic Good, Lawful Neutral, True Neutral, Chaotic Neutral, Lawful Evil, Neutral Evil, Chaotic Evil (Для Берсеркера - Chaotic Mad)
Сила: _
Ловкость: _
Выносливость: _
Магическая энергия: _
Удача: _
Небесный Фантазм: _
6.2. Классовые умения (согласно этой теме - кидайте описание умения и ранг)
7. Небесные Фантазмы (согласно этой теме)
8. Оружие
9. Желаемый ранг профиля
10. Связь с вами (ICQ, Skype, MailAgent...)

2

1. Полное имя персонажа: Эмия Широ
2. Класс Слуги: Арчер
3. Внешность: Рост: 187см, Вес: 78кг, цвет волос: седые, цвет глаз: карие. Смуглая кожа. Часто хмурое выражение лица, довольно надменное. Мягкие черты лица; кожа чувствительная, мягкая, средней пухлости губы. Выпуклые ногти с линейной поверхностью; средней длины пальцы рук; нос вздернутый чуть-чуть. Телосложение атлетичное. Одет в черную легкую броню, накрытую красной накидкой и красной полу-юбкой закрепленной поясом. Накидка закреплена белым шнурком. Под броней носит рубин Тосаки Рин.
4. Характер: Очень скрытая личность. Относится высокомерно ко многим, за исключением Рин. Всегда имеет своё на уме, не раскрывает своей личности никому, даже Мастеру. Может иногда поделится опытом. Разделяет понятия желания и обязанности. Своевольный и независимый, хоть и Слуга. Не любит идеалистов, особенно тех, идеалы которых не могут уживаться в реальности. Его Истинное Желание - убить Эмию Широ (подробнее в п.5). Немного жесток, но вместе с тем личность его крайне протиречива. Если он берется за выполнение задачи, которая даже ему не под силу - не отступится и будет сражаться до последнего.
Тем не менее в нем ещё живет что-то хорошое, пускай он холоден и напоминает машину для выполнения приказов.
5. Биография: История Слуги класса Арчер 5ой Войны Святого Грааля закрыта тайной. По пришествию он никому не скажет кто он на самом деле.
Его истинное имя - Эмия Широ из будущего, который подписал контракт с миром и стал Героическим Духом ЭМИЯ. Ни истинным героем, ни анти-герой. В 5-ой войне он был вызван рубином Рин, который вскоре попал Широ Эмии когда Рин воскресила его в школе после гибели от рук Лансера).
Чтобы спасти сотни умирающих людей, которые сгорали вокруг него, ради спасения простых жизней, которые видели его глаза и ради того чтобы, после его смерти, спасти ещё больше жизней как Героический Дух, он подписал контракт с миром и стал героем. Хотя он отчаянно сражался в войнах, он был признан злодеем, который и задумал эту войну и был казнен. Его вера что он будет спасать множество людей как Героический Дух таким образом не увенчалась успехом, но судьба его дала ему понять что чтобы нести ответственность других людей и спасать прийдётся убивать ещё больше людей, чтобы спасти человечество. После того как он видел самоуничтожение человечество и когда ему пришось бороться со своими идеалами сотни и сотни раз, он начал отвергать самого себя и его идеал. Арчер стал верить, что его единственной надеждой на "спасение" было быть призванным где живет Эмия Широ и убить его, совершить парадокс времени, который возможсно сотрёт его жизень как Контр-Страж.
После призыва на второй день его утверждение, что его память стерта и что он не помнит кто он из-за несовершенного вызова было наполовину правдой и наполовину ложью. У него не было действительно памяти Эмии Широ, хотя он все ещё мог помнить главные события, такие как спасение Широ Эмией Киристугу и встреча с Сейбер. Пока Рин спаа, он размышлял над этой ситуацией и понял что у него есть возможность понять свою цель. Это было доказано ему когда девочка представилась кк Тосака Рин на следующее утро.
Человек который стал абсолютно непохожим на "Эмию Широ" - несмотря на то что их происхождене тоже самое, их существование разное. Его темная кожа - побочный эффект частого использования Магии Копирования.
6. Способности:
6.1. Артрибуты/статистика
Мировозрение: True Neutral
Сила: D
Ловкость: C
Выносливость: С
Удача: Е
Магическая энергия: B
Небесный Фантазм: А
6.2. Классовые умения:
Сопротивление магии: D
Защита от магических эффектов. В отличии от эффекта сопротивления которое лишь отбивает энергию, это умение полностью отменяет заклинание. Важно ззнать что понятие "стих" указанное ниже относится к три-стишья.
D: Отмена одно-фразных заклинаний. Заклинание этого уровня в некотором смысле равне уровню амулету, отбивающему магическую энергию.
Продолжение битвы: А
Умение продолжать сражение даже при тяжелых ранах.
A: Слуга будет живым до тех пор пока не получит смертельное ранение.
Независимые действия: В
Возможность действовать без получения разрешения и команд Мастера. На высоких уровнях этого умения возможно без контакта с Мастером долгое время.
B: Можно находится в мире без Мастера до двух дней. Также можно жить короткий период времени после сильного урона его духовного ядра.
Глаз Разума (Истинный): В
Повышенный инстинкт выработанный опытом.
B: Возможность спокойного анализа боевых условий даже в случае опасности и делать вывод принять лучший выход после анализа всех возможностей. Это умение повышает шансы на победу.
Ясновиденье: В
Превосходное визуальное виденье. Помогает при прицеливании на больших расстояниях и улучшает динамическое зрение. Более того на высоких рангах, позволяет раскрыть предвиденье ("видеть будущее") и другие формы ясновиденья, которые выше нормальных качеств зрения (инфракрасное зрение и т.п.)
В: Способность следить за быстродвигающейся целью на расстоянии 6км (Арчер способен это делать благодаря укреплению своих глаз)
Знание магии: С-
Знание современной Магии.
C-: Способность использовать нестандартнную Магию.
Полёт: A
Способность позволяющая летать.
А: Позволяет летать на высоких высотах на длинные расстояния.
Копирование: А
А: Позволяет копировать практически любой объект
7. Небесные Фантазмы:
7.1. Каншо и Бакуя: Противо-пехотный - С-,
Ган Янг и Мо Йе - два китайских парных клинка, обозначающие силы Инь и Ян. Могут использоваться как бумеранги, пока один из мечей держится в руке, второй обязательно вернется прямо в руку хозяину. Также, эти мечи дают защиту от некоторых видов Волшебства. Кроме своих боевых качеств могут также защищать от демонов с помощью заклинания:
Божественные качества, безупречность и крепкость
Наша сила отрывают горы от земли
Наши мечи делят воду
Наши имена достигают виллы императора
Двое нас не удержат рай единым
— Два соперника, два пути

7.2. Хрунтинг: противо-пехотный - В:
Демонический меч, Гончая Красных Холмов. Создаётся как черное оружие с острыми концами на краях, расположенных по спирали. При выпуске Хрундинга, стрела загорается красным цветом. Такая стрела будет бить по врагу до тех пор пока не попадет в цель, пока Арчер целится в него.
7.3. Рхо Айяс: поддержка - А:
Щит Аякса Теламонида из Троянской Войны. Щит позволяющий выдержать любой удар. Так Арчер смог защитится от проклятого копья Лансера, Гай Болг. Проэкция в виде фиолетовых лепестков.
7.4. Каладболг II: Противо-пехотный - B:
Призрачный спиральный меч Фергуса мак Роича. Сей меч является антиподом Гэй Болга Ку Хулина, героя кельтских мифов. Спиральное лезвие Каладболга позволяет пробить почти любую защиту, а также может быть видоизменен как стрела Арчера.
7.5. Зеркало Души, Unlimited Blade Works  - поддержка - Е~А++:
Сложнейшее волшебство, которое создает закрытое со всех сторон пространство, выйти из которого возможно лишь убив создателя. Это пространство отражает состояние души создателя, Арчер создает идеальное поле для сражения, испещренное Небесными Фантазмами. Арчер также может скопировать боевые навыки обращения с оружием предыдущих владельцев мечей (в отличие от Гильгамеша, который вообще все свое оружие видит впервые). Но есть один минус - все оружие является копиями, поэтому если противником окажется настоящий владелец какогото оружия, Арчеру не победить. (Шансы на победу у Гильгамеша и Арчера 50/50, Гильгамеш не умеет обращаться с оружием, но у него оригиналы, Арчер же сражается первоклассно дубликатами. Вызывается словами:
Я - кость и плоть своего меча,
Тело из стали, в жилах течет огонь
Я создан из тысячи мечей
Незнавший Смерти
Неведавший Жизни
Сквозь боль создавая мечи,
Мои руки никогда ничего не удержат
Итак, по моей просьбе -
Неограниченный Мир Мечей

8. Оружие: оружие Арчера полностью вызывается с помощью магии Копирования.
9. Желаемый ранг профиля: Moonlight Archer
10. Связь с вами: 252090828

Принят http://i062.radikal.ru/1002/e0/1821f817b101.jpg

3

1. Ку-хулин
2. Копейщик / Lancer
3. Синея одежда с серебристыми наплечниками (боевой костюм). Серебристы серьги. Карие глаза, синие волосы. Рост 185см. Вес 70кг.
В не боя, это обычный на вид парень, гардероб на удивление довольно большой. Но в основном в не боя ходит в синих джинсах и белая куртка с меховым воротником. Иногда это может быть рубашкой с расстёгнутой верхней пуговкой, поверх надет лёгкий пиджак и не туго завязанный галстук. На шее виден крестик.
4. Ланцер верен своим убеждениям о которых может догадываться только он сам. В некоторых вещах он безжалостен, жесток, коварен но справедлив. К своему делу он относится как к игре, причём в любой игре себя считает победителем. Открыт, ему нечего скрывать, он победитель и для проигравших секретов нет.
5. В ирландской мифологии непобедимый воин, герой, центральный персонаж многих саг, чья вспыльчивость часто причиняла горе ему самому и окружающим. Матерью Кухулина была Дехтире, внучка бога любви Аонгуса. На свадебном пиру в ее кубок залетела муха, и Дехтире нечаянно проглотила ее. На девушку напал глубокий сон; ей приснился бог солнца Луг, который потребовал, чтобы она вместе с пятьюдесятью родственницами обернулась птицами и следовала за ним в потусторонний мир. Три года спустя стая птиц с ярким оперением вернулась в Эмайн Маху, столицу Ольстера.
Жители принялись стрелять по ним из пращей, но не смогли попасть ни в одну. Было решено изловить птиц ночью, когда они заснут. Неожиданно вместо птиц воины обнаружили пятьдесят женщин, и среди них Дехтире, спящих в чудесной хижине. Дехтире принесла с собой дар потустороннего мира — сына по имени Сетанта. Суалтам Мак Рот, ее супруг, был так счастлив снова обрести жену, что усыновил мальчика, будущего героя Кухулина, которому отец Дехтире, друид Катбад, некогда предсказал славу великого воина. С детства Сетанта охотно учился военному искусству, но мало кто замечал, насколько парнишка силен и храбр, пока он не совершил свой первый подвиг.
Опоздав на вечеринку, которую ольстерский кузнец Куланн устроил в честь короля Конхобара Мак Несса, юный герой у самых ворот был атакован свирепым псом и смог избежать смерти, размозжив ему голову. Хозяин горевал, потеряв верного стража, и Сетанта вызвался служить вместо собаки, пока не будет найдена замена. Куланн отклонил предложение, однако с тех пор Сетанта получил новое имя — Кухулин, "Гончая Куланна". Несмотря на предупреждение Катбада, что тому, кто в определенный день пойдет в первый бой, суждена короткая жизнь, Кухулин вскоре поднял оружие против врагов Ольстера, полубогов Фойла, Фаннела и Туахелла, а также против их многочисленных приспешников.
В этой битве Кухулин впервые вошел в свой ужасающий боевой раж. Возвращаясь в Эмайн Маху на колеснице, увешанный окровавленными головами врагов, Кухулин, все еще находясь в состоянии боевого бешенства, принялся кружить вокруг крепости и вызывать на бой всех подряд. К счастью, героя остановила королева Ольстера, Мугайн. Она отправила ему навстречу сто пятьдесят женщин, которые несли три огромные кадки с водой. Кухулин позволил им усадить себя в воду. Первая кадка просто-напросто взорвалась, во второй вода закипела, а в третьей только сильно нагрелась. Так успокаивали юного героя, впервые познавшего вкус крови.
Кухулину приглянулась Эмер, дочь коварного владыки Фогалла, который посоветовал ему поучиться боевой доблести и мудрости у чудесных наставниц Скатах, Уатах и Айфе из земли теней. Скатах научила героя его знаменитому боевому прыжку и подарила ему его знаменитое копье - Гэй Болг (Gae Bulg), но, опасаясь за жизнь Кухулина, просила его не вызывать на поединок ее сестру Айфе. Однако Кухулину хитростью удалось победить деву-воительницу и провести с ней ночь. Уходя, герой оставил Айфе кольцо. Спустя годы, когда их сын Конлайх вырос, он отправился в Ольстер померяться силой с тамошними героями. Горячий и ловкий, он легко справился с Коналлом, молочным братом Кухулина, который, не вняв совету своей жены, также принял вызов смелого юноши.
Судьба, однако, распорядилась, чтобы сын пал от руки отца. Кухулин сразился с могучим юным незнакомцем. Золотое кольцо на пальце Конлайха, подаренное Кухулином его матери, слишком поздно открыло герою имя собственного сына. Кухулин обрел славу непобедимого воина, когда защищал Ольстер от королевы Медб. Лишившись поддержки богини смерти Морриган, после того как отверг ее любовь, Кухулин получил ужасную рану в живот своим же копьем, которую даже Луг, его отец, не мог залечить. Он умирал стоя, привязав себя к священному камню. И тотчас Морриган, богиня войны и смерти, в обличье вороны уселась на его плечо, а враги отрубили Кухулину голову и правую руку, оставив тело стервятникам. Потерю защитника оплакивал весь Ольстер.
6. Способности:
6.1. Lawful Neutral
Сила: B
Ловкость: A
Выносливость: C
Магическая энергия: C
Удача: E
Небесный Фантазм: B
6.2. Классовые умения (согласно этой теме - кидайте описание умения и ранг)
Сопротивление магии: В
Продолжение битвы: А
Прерывание сражения: С
Божество: В
Рунная магия: В
Защита от стрел: В
7. Небесные Фантазмы (согласно этой теме)
Оружие и Небесный Фантазм: Гэй Болг - смертельная атака в сердце, противник даже не успевает понять что был поражен. Скорость этого удара немыслимо велика, поэтому единственный шанс выжить после него - это большое количество удачи, которая позволила бы изменить судьбу жертвы.
Оружие и Небесный Фантазм: Гэй Болг - выпускает полный объем проклятья копья. В прыжке Лансер концентрирует ману в атакующую энергию и метает копьё которое наносит огромный ущерб вокруг цели выпуская энергию и нанося урон врагам.
8. Копьё (здесь)
9. ~Сertus Servus~
10. 596528242

Принят http://s11.radikal.ru/i183/1002/75/ca7f6c226e71.jpg

Отредактировано Lancer (2010-02-19 23:26:51)

4

1. Геракл
2. Берсеркер
3. Рост - 253см, вес - 311кг. Черные волосы густые длинные и вьющиеся. Кожа является воистину броней - очень крепкая и не то что смуглая, а коричневая. Глаза желтые, но из-за класса Берсеркера и безумия, правый глаз Берсеркера - красный. Тело очень накаченное, мускулистое. Большие уши и нос, длинные зубы.
В целом Берсеркер одет только в греческую юбку из пластин, которая тянется от пояса до колен. Ещё на запястьях его есть два браслета. И то и другое черного цвета с серыми оттенками.
4. Если бы не класс, то этот полу-бог и герой греческих легенд крайне мудрый. Многое пережил Геракл за свою жизнь, совершил много подвигов, искупляя свою вину, которая поидее была лживой. Он был прекрасным лучником.
Но теперь, как Берсеркер, его умение стрелять, его мудрость, его рассудок пропали напрочь из-за безумия. Фактически такого как Берсеркер может контролировать кто-то крайне сильный, так как если его "цепи" не каждый удержит - Берсеркер может атаковать в порыве безумия своего Мастера. Он однако выполняет полностью свою боевую работу. Он не проявляет жалости, не медлит в бою. Его класс полностью окутывает его безумием, гневом и яростью, что придаёт ему только больше силы. Потому он будет биться всегда при виде врага как только Мастер позволит. Если же Берсеркера победить, то он наконец сможет что-то сказать уже в своем уме.
5. Геракл - герой, сын Зевса и смертной женщины Алкмены. В отсутствие Амфитриона (воевавшего против племен телебоев) Зевс, приняв его облик, явился к Алкмене; пока длилась их брачная ночь, солнце трое суток не поднималось над землей. После возвращения мужа Алкмена родила одновременно двух сыновей - Ификла от мужа и Геракла от Зевса. Лучшие учителя - мудрый кентавр Хирон, Автолик, Эврит, Кастор - обучали Геракла различным искусствам, борьбе, стрельбе из лука; игре на кифаре Геракла обучал Лин, но когда он в процессе обучения прибег к наказанию, Геракл в припадке гнева убил Лина ударом кифары. Испуганный силой и вспыльчивостью Геракла, Амфитрион отослал его на гору Киферон (на восток от Фив) к пастухам. Там, восемнадцати лет от роду, Геракл убил киферонского льва, опустошавшего окрестности.
Возвращаясь с охоты, Геракл встретил глашатаев Эргина, царя соседнего Орхомена, требовавших дань с фиванцев; он отрубил им носы, уши и руки и велел отнести Эргину вместо дани. В начавшейся войне Геракл убил Эргина и обратил его войско в бегство, но Амфитрион, сражавшийся вместе с сыном, погиб. Фиванский царь Креонт в награду за доблесть Геракла выдал за него свою старшую дочь Мегару. Когда у них появились дети, Гера, по-прежнему враждебная Гераклу, наслала на него безумие, в припадке которого он убил своих детей.
Придя в себя, Геракл уходит в изгнание. Он прибывает в Дельфы, чтобы спросить у бога, где ему поселиться. Оракул приказывает ему носить имя Геракл (до этого его имя было Алкид) и повелевает поселиться в Тиринфе, служить Эврисфею в течение двенадцати лет и совершить двенадцать подвигов, после чего Геракл станет бессмертным. Выполняя приказания Эврисфея, Геракл совершает двенадцать своих знаменитых подвигов(Немейский лев, Лернейская гидра, Птицы Стимфалийского озера, Керинейская лань, Эриманфский вепрь и битва с кентаврами, Скотный двор царя Авгия, Критский бык, Кони диомеда, Пояс Ипполиты, Коровы Гериона, Похищение Цербера, Золотые яблоки гесперид).
Многочисленные мифы о дальнейшей судьбе Геракла сводятся в основном уже не к победам над чудовищами, а к военным походам, взятию городов, рождению многочисленных детей, потомки которых царствовали в разных городах-государствах Греции. По одному из этих мифов, Гера еще раз наслала на Геракла безумие, и он в ослеплении убил Ифита, сына Эврита, сбросив его со стены Тиринфа. После этого Геракла постигла тяжелая болезнь, избавиться от которой, согласно предсказанию Дельфийского оракула, он мог только прослужив три года в рабстве. Служил Геракл лидийской царице Омфале (во время этой службы он поймал керкопов). На долю Геракла выпало также носить женскую одежду.
Явившись в Калидон, Геракл посватался к дочери Ойнея Деянире (еще во время путешествия Геракла в царство мертвых за Цербером встретившийся ему там Мелеагр просил Геракла взять в жены его сестру Деяниру). Соперником Геракла оказался речной бог Ахелой. Отломив в единоборстве с Ахелоем, принявшим облик быка, один из его рогов, Геракл одержал победу и женился на Деянире. Переправляясь через реку Эвен, он поручил кентавру Нессу перевезти Деяниру. Во время переправы Несс посягнул на Деяниру, и Геракл выстрелил из лука в выходящего из воды Несса. Умирающий кентавр посоветовал Деянире собрать его кровь, т. к. она поможет ей чудесным образом сохранить любовь Геракла.
Когда впоследствии Геракл, взяв город Эхалию и убив царя Эврита, увел с собой в качестве пленницы его дочь Иолу, Деянира из ревности пропитала кровью Несса хитон Геракла, полагая, что таким образом сохранит его любовь. Однако кровь Несса, погибшего от смазанной желчью лернейской гидры стрелы Геракла, сама превратилась в яд. Хитон, принесенный Лихасом (посланцем Деяниры), сразу прирос к телу надевшего его Геракла, и яд стал проникать сквозь кожу, причиняя невыносимые страдания.
Тогда Геракл отправился на гору Эту, разложил костер, взошел на него и попросил спутников зажечь огонь. Разжег костер случайно оказавшийся на Эте Пеант, так как спутники отказывались это сделать. Геракл подарил Пеанту свой лук и стрелы. Когда огонь разгорелся и пламя охватило Геракла, с неба спустилась, туча и с громом унесла его на Олимп, где он был принят в сонм бессмертных богов. Гера примирилась с Гераклом, и он вступил в брак с богиней юности Гебой, дочерью Зевса и Геры.
6. Способности:
6.1. Артрибуты/статистика
Мировозрение: Chaotic Mad
Сила: А+
Ловкость: А
Выносливость: А
Магическая энергия: А
Удача: В
Небесный Фантазм: В
6.2. Классовые умения (согласно этой теме - кидайте описание умения и ранг)
Усиление безумием: В
Усиляет основные параметры взамен ментальных способностей. В некоторых случаях закрывает доступ к личным умениям.
B: Усиляет все параметры и лишает рассудка.
Продолжение битвы: А
Умение продолжать сражеие даже при тяжелых ранах.
A: Слуга будет живым до тех пор пока не получит смертельное ранение.
Храбрость: А+
Умение сопротивляться ментальному вмешательству, например давлению, обману и очарованию.
A+: Бонусный эффект, усиляет урон холодным оружием. (В случае с Гераклом, это умение невозможно из-за эффекта Усиления Безумия)
Божество: А
Измеряет силу потомственной божественной крови. Количество святой крови в полу-боге.
A: (Геракл изначально на 1/2 полубог, но он стал полностью богом после смерти)
Глаз разума (ненастоящий): В
Шестое чувство позволяющее избегать опасности.
7. Небесные Фантазмы:
Длань Божья: поддержка - В
Благославение (проклятье) могов дарующее бессмертие. Тело Берсеркера - его истинная броня, любая атака ниже ранга В - не приносит ему ущерба. Кроме такой неуязвимости, Длань Божья дарует 11 воскрешений - чтобы убить Берсеркера необходимо поразить его 12 раз (12 подвигов Геракла).
Девять Жизней: противо-пехотный - -
Источник названия этого оружия является лук и стрелы использованые Гераклом для победы на Гидрой с 9 головами. Теперь атака стрел перевелась в огромный меч. 
8. Оружие
Девять Жизней: противо-пехотный - -
Источник названия этого оружия является лук и стрелы использованые Гераклом для победы на Гидрой с 9 головами. Теперь атака стрел перевелась в огромный меч.
9. ~Das Omen~
10. Связь с вами (ICQ, Skype, MailAgent...)
583-517-125

Принятhttp://s13.radikal.ru/i186/1002/31/d87fcf65d091.jpg

5

1. Имя: Артурия Пендрагон
2. Класс Слуги: Сейбер
3. Внешность персонажа: Рост: 154см; вес: 42кг; цвет волос: блондинка (волосы закручены в косу и прижаты к голове, завязаны синей лентой); цвет глаз: зеленые. Стройная, крепкая и накаченная женщина.
Обычная одежда: Сейбер одета в белое платье, с синей накидкой. Длинное белое платье прикрывает грудь, торчит из под рукавов и на полах из под синей накидки, которая в свою очередь прикрывает почти все части её тела. В бою, Сейбер призывает свою броню, которая окутывает её ноги, бедра до голенища, прикрывает руки от локтя до концов пальцев, а также защищает спереди от пояса до шеи.
4. Характер: Скромная, четкая, целенаправленная - такова Сейбер, как Слуга. Она является истинным примером рыцаря для подражания. Превыше всего для неё - жизнь Мастера, затем уже все остальное. Она честна и ответственна. Пытается всегда в бою уменьшать риски гибели окружающих до минимума. Была она призвана в Войну чтобы получить Святой Грааль, который бы выполнил её желание - она хочет переизбрать Короля, чтобы защитить свою страну, Британию, вместо себя. Прямолинейная, добрая. Любит вкусно поесть. К врагам обычно всегда настроена вражески, однако если у Мастера есть друзья или гости - она к ним относится с уважением. Не любит, когда лезут в её личную жизнь. Принципиальна и строга. Храбра и отважна, не боится смерти своей и готова сражаться любым образом, чтобы получить победу и защитить Мастера.
5. Биография: Её полное имя - Артурия Пендрагон. Дочь британского короля Утера Пендрагона и Игрейны, бывшей графини Корнуэла. После её рождения Утер решил не сообщать своим подданым, понимая, что они никогда не примут женщину как своего повелителя и он решает не сообщать публично об этом. Мерлин, волшебник короля, доверяет её верному рыцарю, Сэру Эктору, который воспитывает её как сына. Когда Артурии исполняется 15 лет, Король Утер умирает и без законного наследника короля, Британия попадает в междуусобную вражду, за которой стоит ещё и угроза от вторжения саксонцев. Мерлин вскоре находит Артурию, объясяя девушке, что Британия признает её как своего правителя только если она вытащил Калибурн, священный меч, навеки запечатанный в камне. Хотя, вытаскивание этого меча - символический переход власти монарха, Артурия вытащив его несет благополучие своему народу. Без промедления, и несмотря на свой пол, она вытаскивает меч и мантия короля Британии попадает ей в руки.
Артурия правила Британией, находясь в своей крепости, называемой Камелот, где заслужила свою репутацию как честный и хороший король. С советами Мерлина и помощью её Рыцарей Круглого Стола, она выводит Британию в эру процветания и покоя. Калибурн был уничтожен в одной из битв с Пелинором, и Артурии пришлось найти новый святой меч. С Мерлином она находит озеро, из которого торчала рука с другим мечом, принадлежащим Леди Озера, Вивиан. Меч называется Экскалибур, а ножны его - Авалон. Кроме того что Экскалибур - святой меч обещанной победы, Авалон несет с собой и неуязвимость и бессмертия своему владельцу. Артурия не стареет и непобедима в сражении.
За время правления, Артурия преследуется чувствами вины и неполноценности; она жертвует своими эмоциями ради блага Британии, хотя много из её подданых становятся более критичными из-за её нехватки человечности. Ножны Экскалибура пропадают, пока она защищает границы страны;  когда Артурия возвращается на родину, она видит что Британия разрывается гражданскими распрями. Несмотря на её доблестные попытки унять разногласия, начинается война, в которой Артурия была смертельно ранена черным рыцарем, гомункулом созданным из её крови по имени Мордред, во время битвы Камланн. Её умирающее тело перевезено сестрой колдуньем МОрган ле Фей и Сэр Бедивьер на священный остров. Артурия приказывает Бедивьер увезти меч Экскалибур обратно Вивиан; в её отсутствие, Артурия пересматривает свои личные ошибки, сожаления о жизни короля. За секунды до её последних вздохов она обратается к миру; в замен на услуги как Душа Героя, она просит возможности пережить жизнь, где кто-то более лучший сможет привести Британию к процветанию.
6. Способности:
6.1. Артрибуты/статистика
Мировозрение:
Lawful Good
Сила: В
Ловкость: С
Выносливость: С
Удача: В
Магическая энергия: В
Небесный Фантазм: С
6.2. Классовые умения:
Сопротивление магии: А

Защита от магических эффектов. В отличии от эффекта сопротивления которое лишь отбивает энергию, это умение полностью отменяет заклинание. Важно ззнать что понятие "стих" указанное ниже относится к три-стишья. Таким образом,
A: Отмена заклинания заклинаний класса А и ниже. На практике Слуга с таким уровнем умением неприкасаем для современных магов.
Всадник: В
Умение ездить на зверях и машинах.
B: Большая часть существ могут быть использованы для езды выше среднего уровня. Хотя нельзя ездить на Демоническом Звере и Священном Звере.
Инстинкт: А
Способность чувствовать самых приемлемых развитий сражения во время его проведения.
A: Очищенное шестое чувство теперь ближе к истинному предвиденью. Бонусный эффект, позволяющий не обращать внимание на преграды слуха и зрения
Энергетический Взрыв: А
Увеличение выполнения пробивания оружия и тела с помощью магической энергии и её постоянного выброса наружу. Легко выполняется, похож на эффект взрыва, выпуская большое количество энергии.
A: Нормальное оружие, которое находится на уровне святой тайны может быть уничтожено одним ударом. Усиляет защиту в несколько раз (Артурия использует это умение только на защиту и при быстром движение. Как Темная Сейбер, её магическая энергия охватывает её тело таким же образом вне зависимости от её желания).
Харизма: В
Природный талант управлять армией. Повышает умение союзников во время командных сражение. Редкий талант.
B: Подходит для короля страны.
7. Небесные Фантазмы:
1. Невидимый Воздух: Противо-пехотный - С

Мистический ветер, который охватывает Экскалибур, как ножны. Благодаря преломлению света ветер окутывает меч, форма и длина меча в итоге становится невидимыми. Он абсолютно беззвучен и невидим, однако ветер может как небольшой смерч стать защитной стеной в радиусе меча. К тому же используется как дальняя атака выпуская зажатый ветер в одночасье действуя как молот из ветра. Атака не влияет на состояние Сейбер.
2. Экскалибур: Противо-укрепительный - А++
Меч обещанной победы - подаренный Артуру Вивианой, меч, не дотягивающий по силе до Энумы Элиш, но являющийся сильнейшим атакующим Фантазмом среди других Слуг. Святой меч поражает цель величественным светом, одним ударом может запросто уничтожить несколько военотрядов.
3. Авалон: Поддержка - ЕХ (закрыто временно)
Та далёкая утопия - ножны Экскалибура, владение ими дает бессмертие, они не дают человеку состарится. По силе не сравнится ни с какой магией, является совершенной защитой от любой атаки противника.
8. Оружие: Меч Экскалибур в "ножнах" невидимого воздуха.
9. Статус: ~King of Knights~
10. Статус: администрация извещена

Принята http://s47.radikal.ru/i117/1002/3e/49f51f6b893a.jpg

Отредактировано Saber (2010-02-22 18:34:09)


Вы здесь » Fate / Final Stand » Приём анкет » Приём Слуг