Fate / Final Stand

Объявление

Внимание: нужны новые игроки! Добро пожаловать на ролевую!
Администрация
Глав. админ:
van Helsing
Админы:
Модеры:
Emiya Shiro
Время

Месяц в ролевой: август.
Ссылки

Описание ролевой
Правила ролевой
Список ролей
Подача анкет и помощь в их написании

Нам нужны персонажи!!! Практически все роли свободны!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate / Final Stand » Приём анкет » Описание умений


Описание умений

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь будет выложено описание умений по рангам.

Каждая буква ранга умения означает свою цифру, которая будет считаться в бою по тем или иным пунктам.

Ранг - Цена - + - ++ - +++
А - 50 - 100 - 150 - 200
В - 40 - 80 - 120 - 160
C - 30 - 60 - 90 - 120
D - 20 - 40 - 60 - 80
E - 10 - 20 - 30 - 40

Для Небесных Фантазмов, индикаторы "+" означают временное увелечение силы в разных обстоятельствах. + - двойное усиление, ++ - тройное и +++ - четверное.
Небесный Фантазм ранга А++ считается загадочным уровнем Великих Душ.
Небесый Фантазм ранга С равен силе обычной атаке ранга А.
Знание магии ранга А уже на уровне высего волшебства. Волшебство Ранга А+ - уже на уровне магии.
Ранг ЕХ считается таким, что не может относится к выше показанной таблице.

2

Независимое действие
Возможность действовать без получения разрешения и команд Мастера. На высоких уровнях этого умения возможно без контакта с Мастером долгое время.
A+: Слуга может оставаться в мире самостоятельно без Мастера. Однако, чтобы активировать Небесный Фантазм необходимо получить дополнительный источник энергии из других источников.
A: Возможно действовать без Мастера. Однако чтобы использовать Небесный Фантазм поглощающий много энергии, необходимо наличие рядом Мастера.
B: Можно находиться в мире без Мастера до двух дней. Также можно жить короткий период времени после сильного урона его духовного ядра.
C: Возможность оставаться в мире без Мастера до 1 дня.
E-: Материализация возможна на 30 минут.

Создание Предмета
Умение создавать магические предметы
A: Позволяет создавать целительные вещества дающие временно неуязвимость.

Усиление безумием
Усиляет основные параметры взамен ментальных способностей. В некоторых случаях закрывает доступ к личным умениям.
B: Усиляет все параметры и лишает рассудка.
C: Усиляет все параметры кроме удачи и магической энергии, но взамен существо не сможет говорить и мыслить разумно.

Полёт
Способность позволяющая летать.
А: Позволяет летать на высоких высотах на длинные расстояния.

Сопротивление Магии
Защита от магических эффектов. В отличии от эффекта сопротивления которое лишь отбивает энергию, это умение полностью отменяет заклинание. Важно ззнать что понятие "стих" указанное ниже относится к три-стишья. Таким образом,
A: Отмена заклинания заклинаний класса А и ниже. На практике Слуга с таким уровнем умением неприкасаем для современных магов.
B: Отмена заклинаний из 3-стишья ниже. Даже если Слуга будет атаковать высокой магией или Великими ритуалами, будет сложно задеть его. (Из-за её одержимости у Темной Сейбер этот ранг ниже)
C: Отмена заклинания из 2-стишья и ниже. Не может защититься от магии высокого уровня и Великих Ритуалов.
D: Отмена одно-фразных заклинаний. Заклинание этого уровня в некотором смысле равный уровню амулету, отбивающему магическую энергию.
E: Не может отменять заклинания, но магический урон уменьшается. (У Ланселота уровень D, исходит из магического кольца, но из-за усилия безумия ранг ниже)

Невидимость
Способность сокрытия тела Слуги.
A+: Можно полностью исчезнуть. Заметить невозможность. Однако эффективность  уменьшится как только будут применены атака/защита.
D: Подходит для шпионажа.

Всадник
Умение ездить на зверях и машинах.
A+: Существа уровня Зверя Фантазма и Святой Зверь могут быть использоваться для езды. Не относится к членам Рода Дракона.
A: Все существа кроме Зверя Фантазма и Святые Звери могут использоваться для езды.
B: Большая часть существ могут быть использованы для езды выше среднего уровня. Хотя нельзя ездить на Демоническом Звере и Священном Звере.

Создание територии
Умение создавать особую территорию, которая повышает качества создателя как мага.
A: Создание "Храма", который выше "Кузницы".
B: Создание "Кузницы".

Продолжение битвы
Умение продолжать сражение даже при тяжелых ранах.
A: Слуга будет живым до тех пор пока не получит смертельное ранение.

Храбрость
Умение сопротивляться ментальному вмешательству, например давлению, обману и очарованию.
A+: Бонусный эффект, усиляет урон холодным оружием. (В случае с Гераклом, это умение невозможно из-за эффекта Усиления Безумия)

Харизма
Природный талант управлять армией. Повышает умение союзников во время командных сражение. Редкий талант.
A+: На этом ранге это уже не популярность, а вид заклинания (проклятия).
A: Можно считать, что достигнут великий уровень популярности живого человека.
B: Подходит для короля страны.
E: Умения лидера повышаются, но мораль войск резко падает.

Ясновиденье
Превосходное визуальное виденье. Помогает при прицеливании на больших расстояниях и улучшает динамическое зрение. Более того на высоких рангах, позволяет раскрыть предвиденье ("видеть будущее") и другие формы ясновиденья, которые выше нормальных качеств зрения (инфракрасное зрение и т.п.)
C: Способность следить за быстродвигающейся целью на расстоянии 4км (Эмия способен это делать благодаря укреплению своих глаз)

Прерывание сражения
Способность прерывать сражение.
C: Бонусный эффект возвращения условий поединка к началу боя.

Божество
Измеряет силу потомственной божественной крови. Количество святой крови в полу-боге.
A+: (Гильгамеш на 2/3 полубог)
A: (Геракл изначально на 1/2 полубог, но он стал полностью богом после смерти)
B: (Эффективный ранг Гильгамеша, уменьшенный из-за его неприязни к богам)
C: (Считается что Искандер - сын величайшего бога, Зевса, хотя нет явного факта)
E-: (Божественность Медузы уменьшена после её превращения в Горгону) 

Вечное Мастерство Боя
Предотвращает деградацию боевых умений даже под эффектом ментального барьера.
A+: Мастерство боевых умений достигло высшего уровня. При полной готовности разума, тела и техники, возможно использовать свои боевые качества на полную силу даже под влиянием любого ментального барьера.

Эксперт Многих Специализаций
Доступ к использованию множества экспертных умений.
A+: Владение 32 разными умениями тактики, академии, шпионажа, убийства, мошенничество, риторики и других умений, который могут использоваться на уровне В и выше.

Глаза Актера
Одержимость искусством.
E-: При видении Небесного Фантазма, может вычислить настоящее имя Слуги.

Глаз Разума (Ненастоящий)
Шестое чувство позволяющее избегать опасности.
A: Бонусный эффект представляющий сопротивление против преград вызванных визуальными заграждениями.

Глаз Разума (Настоящий)
Повышенный инстинкт, выработанный опытом.
B: Возможность спокойного анализа боевых условий даже в случае опасности и делать вывод принять лучший выход после анализа всех возможностей. Это умение повышает шансы на победу.

Золотое Правило
Измеряет уровень удачи для получения богатства
A: Не существует материальных проблем

Сердце Гармонии
Предотвращает уменьшение эффективности техники, вне зависимости от того сколько раз они использованы против врага
B: Атаки не воспринимаются врагом.

Скорословные Святые Слова
Способность активировать магию без использования Магических Цепей. Язык Века Богов открыт для владельцев этого умения, позволяя быть выше современных магов.
A: Магия Высокого уровня может использоваться на скорости заклинания одной строфы.

Инстинкт
Способность чувствовать самых приемлемых развитий сражения во время его проведения.
A: Очищенное шестое чувство теперь ближе к истинному предвиденью. Бонусный эффект, убирающий позволяющий не обращать внимание на преграды слуха и зрения
B: (Артурия став Темной Сейбер получила затупление своих чувств из-за постоянного давления на гнев вызванный одержимостью Ангра Маинью)

Библиотекарь Хранящегося Знания
Память позволяет хранить память многих личность
C: С достаточным уровнем удачи, можно легко вспомнить любое знание из памяти, даже если информация полученная в прошлом и без осознанности.

Знание Магии
Знание современной Магии.
C-: Способность использовать нестандартную Магию.

Чудовищная Сила
Способность которой обладают звери и монстры, позволяют временное усиление Силы на один ранг на время в зависимости от ранга
B: (чем дольше Медуза под влиянием этого умения, тем больше она превращается в легендарное чудовище - Горгону)

Мистические глаза
Одержимость Мистических глаз, способных влиять на окружающий мир
A+: (у Райдер способность позволяет на время ввести одну цель в оцепенение, если та посмотрит ей в глаза)

Мистическое лицо
Заклинание (проклятие) которое обязательно действует сразу как только цель посмотрела в лицо, превращая его в истинное лицо
C: Эффекты подобные к зачарованию Мистических Глаз.

Энергетический Взрыв
Увеличение выполнения пробивания оружия и тела с помощью магической энергии и её постоянного выброса наружу. Легко выполняется, похож на эффект взрыва, выпуская большое количество энергии.
A: Нормальное оружие, которое находится на уровне святой тайны может быть уничтожено одним ударом. Усиляет защиту в несколько раз (Артурия использует это умение только на защиту и при быстром движение. Как Темная Сейбер, её магическая энергия охватывает её тело таким же образом вне зависимости от её желания).

Защита от Стрел
Увеличенная защита от огнестрельных атак, позволяет предугадывать полёт снаряда невероятно быстро и странным образом, например, слышать звук рассекаемого ветра или чувствовать желание убить от врага.
B: (врожденная способность Ку-Хулина, позволяющая ему замечать глазами оружие, если враг в его поле зрения и защищаться от них. Не работает на атаки из дальнего расстояния или в случае большой зоны поражения).

Защита от Ветра
Чарующее заклинание, исходящее из Среднего Востока, используется в основном от песчаных бурь и джинов.

Защита от Фей
Благословение от Элементалов, способность поднимает на один ранг Удачу в опасных ситуациях. Активация может быть только на поле боя, где можно полностью использовать любые умения оружия.

Рунная Магия
Знание Рунной Магии, берущая свои истоки из Северной Европы
В: способность использовать 18 базовых рун

Самоулучшение
Способность захватывать своей плотью части тела других, чем выше уровень тем дальше заклинатель от героя
С: Хассан использует Руку Шайтана правой рукой благодаря этому заклинанию.

Тсубамэ Гаэши/Полёт Ласточки
Прием так назван из-за большой схожести с движением хвоста ласточки во время полета. Выполнялся в течении доли секунды. Три удара в разных плоскостях с невероятной скоростью.

Витрификация
Очищение разума. Ментальная защита, которая отменяет любое ментальное вмешательство
В+: Ограничивая свой боевой дух искусного воина, может скрывать своё тело. (Поскольку он не истинный убийца, Сасаки Коиджино не может полностью выполнить своё умение Невидимости. Но благодаря этому умению он в какой-то мере может скрываться)


Вы здесь » Fate / Final Stand » Приём анкет » Описание умений